Корзина пуста
Чтобы добавить товары в корзину, воспользуйтесь каталогом нашего магазина

Гарантия

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В МАГАЗИНЕ Banana-Store.Ru

Уважаемые покупатели! Настоятельно просим Вас проверять внешний вид товара, сопутствующую документацию, а также комплектность всего заказа (если заказ включает более одного товара) непосредственно в момент доставки товара в присутствии курьера магазина или транспортной компании. Если у Вас не возникло претензий к внешнему виду, документации и комплектности, Вам необходимо поставить свою подпись в транспортной накладной о доставке, в графе: «Товар проверил, к внешнему виду и комплектации претензий не имею, с гарантийными условиями согласен. Претензий не имею» (данное правило распространяется как на покупателя, так и на представителя покупателя, принимающего товар). Обращаем Ваше внимание, что после получения и оплаты заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Заранее благодарим Вас за понимание!

I. Правила обмена и возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Считаете, что приобретенный товар не подошел Вам по габаритам, конфигурации, дизайну, но при этом надлежащего качества? Ничего страшного, Вы можете вернуть его обратно в магазин в течение четырнадцати суток (не считая дня покупки). Стоит обратить внимание, что у возвращаемой вещи обязательно должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и прочее, и товар не должен быть в употреблении. Возврат происходит с предоставлением товарного или кассового чека.

Если все условия соблюдены, но вы все равно сомневаетесь примут ли не подошедший Вам товар к возврату в магазине, то поищете категорию своего товара в перечне ниже. Не нашли? Тогда смело несите вещь на обмен или возврат.

Список непродовольственных товаров должного качества, которые не подлежат возврату или обмену на идентичный товар другого размера, цвета, габарита, дизайна, комплектации и т.п.

1.1 Текстиль (ткани хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические, а также товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

1.2 Швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные изделия, нижнее белье).

1.3 Изделия и материалы, соприкасающиеся с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе одноразового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

1.4 Бытовая техника и другие технические сложные бытовые предметы, имеющие гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

1.5 Печатные издания(непериодические) и издания, воспроизведенные на электронных носителях информации(книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты).

Что еще необходимо узнать, собираясь оформить обмен или возврат товара?

Не принимаются к возврату и обмену товары надлежащего качества, если такие товары могут быть использованы исключительно Вами из-за своих индивидуально-определенных особенностей.

Если вы хотите обменять товар, который является частью комплекта, то возврат возможен только по предъявлению полного комплекта.

При возврате товара должного качества, магазин возвращает Вам денежную сумму, заплаченную вами за товар, удерживая только расходы на доставку товара при покупке и доставку возвращаемого товара от покупателя.

Возврат денежной суммы за сданный товар надлежащего качества происходит в течении 10 дней, с момента возвращения этого товара на склад магазина.

II. Правила обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (товара, имеющего недостаток).

2.1 Согласно преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком товара, т.к. описание и изображение товара носит ознакомительный характер (производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца).

2.2 Согласно ст. ст. 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей» при выявлении недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар изготовителем, Вы вправе потребовать обмена товара, возврата денежных средств или безвозмездного устранения недостатков товара.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе потребовать возврата денежных средств или обмена товара в течение 15 дней со дня передачи Вам товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1.    обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

2.    нарушение магазином установленных сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

3.    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

4.    Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. N 924 г.

2.3 Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» магазин принимает у Вас товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости, имеет право на проведение дополнительной проверки качества товара. Срок проведения проверки качества - 20 дней с момента приема товара магазином.

2.4 В случае подтверждения магазином выявленного Вами недостатка Вам будет произведен:

  • обмен товара в течение 7 дней со дня предъявления Вами указанного требования (ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»). При заказе товара из других регионов РФ (при доставке заказа транспортной компанией) в связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.
  • возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления Вами указанного требования (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»). При заказе товара из других регионов РФ (при доставке заказа транспортной компанией) – в течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на склад магазина.

2.5 При Вашем обращении с требованием о безвозмездном устранении выявленных недостатков магазин примет товар и передаст его в дальнейшем для гарантийного обслуживания производителю. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

III. Процедура оформления обмена и возврата товара.

3.1 Для оформления обмена и возврата товара, приобретенного в нашем магазине, Вам необходимо сделать устное или письменное обращение в отдел по работе с претензиями. Обратиться можно следующими способами:

  • посредством телефонного звонка на телефонный номер: +7 (495) 669-85-65;
  • направив письменное обращение на электронный адрес: info@banana-store.ru ;
  • при непосредственном визите в отдел по работе с претензиями по адресу: г.Москва, м. Багратионовская, Багратионовский пр., 7, корп. 2, БЦ " Рубин ". Пожалуйста согласуйте ваш визит заранее.
  • режим работы гарантийного отдела: понедельник - пятница с 12:00 до 19:00.

3.1 Документы, необходимые для оформления обмена и возврата:

  • серийный номер
Мы в Instagram